Каталог статей

В разделе материалов: 54
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Тема: «На помощь радуге спешим!»

Образовательная область: познавательное развитие.

Цель: определить уровень развития детей на конец года.

Конспекты | Просмотров: 592 | Добавил: stepanko_n | Дата: 06.10.2017 | Комментарии (0)

Перечень необходимых рекомендаций

для родителей

по обеспечению детской безопасности

 

Основы безопасности жизнедеятельности | Просмотров: 418 | Добавил: stepanko_n | Дата: 09.10.2017 | Комментарии (0)

Перспективное планирование по художественно – эстетическому развитию в подготовительной группе

«Мир искусства» (Конструирование)


Рабочая программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию

"Золотая рыбка"

в старшей группе общеразвивающей направленности (5-6 лет)

на 2017-2018 учебный год


Народные пословицы и поговорки

Фольклор – одна из важных частей культурного богатства каждого народа. Устное народное творчество – это носитель вековой (а то и тысячелетней) житейской мудрости этноса. Особо хочется отметить пословицы и поговорки – это фольклорный жанр охватил все стороны жизни народа.

Для вас, коллеги | Просмотров: 438 | Добавил: stepanko_n | Дата: 10.11.2017 | Комментарии (0)

Цель: развивать у детей умение ориентироваться на листе бумаги по клеткам; закрепить понятия "перед", "за", "вверху", "внизу", "справа", "слева"; определять цвет и называть цифру, определять предыдущее и последующее число, развивать слуховое внимание.


 

 

Для вас, коллеги | Просмотров: 468 | Добавил: stepanko_n | Дата: 15.01.2018 | Комментарии (0)

Проведение родительского собрания с использованием метода фасилитации «Мировое кафе» по теме:

«Как развить инициативу и самостоятельность в рамках семьи через совместную творческую деятельность»


Мусор или материал?

Информация для родителей

Поделки из бросового материала для детей


Развитие творческих способностей дошкольников в процессе конструирования из природного и бросового материала (средний и старший дошкольный возраст)


Взаимодействие педагогов с родителями детей 5-го года жизни имеет свои особенности. Воспитатель обращает внимания родителей на то, что ребенок переходит на новую ступень личностного развития – у него возникает потребность в потенциальном общении со взрослыми. Он начинает проявлять интерес к своему прошлому, связывать события прошлой жизни и настоящего. Основные источники информации о своем прошлом для ребенка – его родители, близкие. В своем общении с родителями педагог укрепляет доверительные отношения, которые сложились у него с большинством семей и обращает внимание на изменения в развитии дошкольников, как их учитывать в своей воспитательной тактике, общении со своим ребенком.

Для вас, коллеги | Просмотров: 549 | Добавил: stepanko_n | Дата: 07.02.2018 | Комментарии (0)