Каталог статей
Тема: «На помощь радуге спешим!» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: определить уровень развития детей на конец года. |
для родителей по обеспечению детской безопасности
Основы безопасности жизнедеятельности |
Просмотров: 453 |
Добавил: stepanko_n |
Дата: 09.10.2017
| Комментарии (0)
|
Перспективное планирование по художественно – эстетическому развитию в подготовительной группе «Мир искусства» (Конструирование)
Методические разработки (приоритетное направление) |
Просмотров: 3671 |
Добавил: stepanko_n |
Дата: 19.10.2017
| Комментарии (0)
|
Рабочая программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию "Золотая рыбка" в старшей группе общеразвивающей направленности (5-6 лет) на 2017-2018 учебный год
Методические разработки (приоритетное направление) |
Просмотров: 505 |
Добавил: stepanko_n |
Дата: 08.11.2017
| Комментарии (0)
|
Народные пословицы и поговорки Фольклор – одна из важных частей культурного богатства каждого народа. Устное народное творчество – это носитель вековой (а то и тысячелетней) житейской мудрости этноса. Особо хочется отметить пословицы и поговорки – это фольклорный жанр охватил все стороны жизни народа. |
Цель: развивать у детей умение ориентироваться на листе бумаги по клеткам; закрепить понятия "перед", "за", "вверху", "внизу", "справа", "слева"; определять цвет и называть цифру, определять предыдущее и последующее число, развивать слуховое внимание.
|
Проведение родительского собрания с использованием метода фасилитации «Мировое кафе» по теме: «Как развить инициативу и самостоятельность в рамках семьи через совместную творческую деятельность»
Методические разработки (приоритетное направление) |
Просмотров: 2751 |
Добавил: stepanko_n |
Дата: 15.01.2018
| Комментарии (0)
|
Мусор или материал? Информация для родителей Поделки из бросового материала для детей
Методические разработки (приоритетное направление) |
Просмотров: 498 |
Добавил: stepanko_n |
Дата: 23.01.2018
| Комментарии (0)
|
Развитие творческих способностей дошкольников в процессе конструирования из природного и бросового материала (средний и старший дошкольный возраст)
Методические разработки (приоритетное направление) |
Просмотров: 1483 |
Добавил: stepanko_n |
Дата: 02.02.2018
| Комментарии (0)
|
Взаимодействие педагогов с родителями детей 5-го года жизни имеет свои особенности. Воспитатель обращает внимания родителей на то, что ребенок переходит на новую ступень личностного развития – у него возникает потребность в потенциальном общении со взрослыми. Он начинает проявлять интерес к своему прошлому, связывать события прошлой жизни и настоящего. Основные источники информации о своем прошлом для ребенка – его родители, близкие. В своем общении с родителями педагог укрепляет доверительные отношения, которые сложились у него с большинством семей и обращает внимание на изменения в развитии дошкольников, как их учитывать в своей воспитательной тактике, общении со своим ребенком. |