Каталог статей

В категории материалов: 22
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате

Памятка для педагогов

Работа с бросовым материалом

Бросовый материал дает детям чувство независимости...

Методические разработки (приоритетное направление) | Просмотров: 234 | Добавил: stepanko_n | Дата: 17.02.2019 | Комментарии (0)

Изготовление самодельных игрушек: фотоаппарат, видеокамера.


Схема изготовления самодельной игрушки из подручного материала "Светофор".


Конспект

интегрированной образовательной деятельности с применением технологии конструирования самодельных игрушек в подготовительной к школе группе (6-7 лет), общеразвивающей направленности

по теме: «Открытие кабинета офтальмолога»

   

Подготовила Степанько Наталья Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории

Тема: Открытие кабинета офтальмолога.

Цель: создание социальной ситуации развития детей в художественно-творческой деятельности в процессе изготовления оборудования из «бросового» материала для сюжетно - ролевой игры «Поликлиника».

Задачи:

обучающие задачи:

- создать социальную ситуацию для обучения воспитанников умению конструировать предметы для сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (аппарат для обследования глаз, таблица для проверки остроты зрения) путем опоры на схему и творческого преобразования бросового материала;

- способствовать освоению разных приемов при декорировании игрового оборудования.

развивающие задачи:

- расширять представления детей о профессиях людей, помогающих людям быть здоровыми;

-стимулировать развитие инициативной речи, используя элементы объяснительной и монологической речи;

- активизировать словарь детей на основе углубления знаний о профессии офтальмолога;

воспитательные задачи:

-создать социальную ситуацию, ориентированную на воспитание у детей чуткого отношения к самым близким людям – членам семьи; поддержки проявления самостоятельности, инициативности, индивидуальности через самостоятельный выбор партнера совместной деятельности, бросового материала для изготовления игрового оборудования, умению действовать вместе для достижения поставленной цели.

Образовательные области: приоритетные - речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, в интеграции – познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, конструирование.

Оборудование для педагога: экран, проектор, колонки, слайды

Оборудование для детей: макеты игрового оборудования: аппарат для обследования глаз, таблица для проверки остроты зрения; разнообразный бросовый материал для декорирования игрового оборудования, предметные картинки.

 

 


Методическое объединение для педагогов дошкольного образования по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством работы с природным и бросовым материалом»

 


Технологическая карта интегрированной образовательной деятельности в средней группе (4-5 лет),

общеразвивающей направленности


Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (6-7 лет), общеразвивающей направленности по теме: «Благоустроим наш двор»


Мастер – класс для педагогов дошкольного образования по теме:

«Изготовление детьми нестандартного оборудования для сюжетно-ролевых игр»


     Схемы поэтапного изготовления микроволновой печи


КАРТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

НА 2018-2019 УЧ. ГОД

 



1-10 11-20 21-22